Наедине против всего мира
За время после Революции Достоинства мы имели четыре революционных процесса.
- Избрание нового Президента и нового Парламента, которые более-менее приемлемо действовали целый год, что не помешало им потом стать на сторону контрреволюции.
- Создание добробатов и волонтерских организаций, которые сработали как народная самооборона Украины в условиях отсутствия украинской армии.
- Недолгая блокада Крыма украинской общиной, которую власти удалось преодолеть, но которая была первой попыткой давления как на украинскую, так и российскую власть относительно войны.
- Блокада оккупированного Донбасса, которая разворачивается на наших с вами глазах в условиях сопротивления чуть ли не всего мира, включительно с украинской и российской властью, против украинской общины.
Когда Минский процесс зашел в тупик, а украинская власть продолжала бубнить, что «альтернативы Минским договоренностям нет», с лета 2016 года начало вырисовываться противостояние двух стратегий – 1) Минской стратегии поглощения Украиной оккупированного Донбасса; 2) Общественной стратегии дистанцирования от оккупированного Донбасса, его политической изоляции и экономической блокады с возможностью сосредоточиться на реформах, деолигархизации и люстрации правящего класса.
Поскольку украинская власть на публичные уговоры и попытки аргументированного убеждения общественных и политических деятелей на реагировала, община в лице воинов, которые прошли войну АТО, решила пойти на радикальный и несогласованный с властями шаг — заблокировать экономический трафик Украины с оккупированным Донбассом.
Украинская власть тоже пошла на беспрецедентный шаг — экономический шантаж отключением электроэнергии. Когда стараниями экспертов из электроэнергетики шантаж не удался, в дело включились попытки так называемого нового правового урегулирования отношений с так называемыми «ДНР/ЛНР» и силовой шантаж от Авакова.
Давайте посмотрим на предыдущие последствия блокады, которые можно зафиксировать уже.
- Решение СНБО от 16 февраля 2017 года, которое констатировало по сути саботаж нынешним Правительством диверсификации поставок угля в Украину, за что никто в Правительстве не понес ответственности по законам военного времени, но по сути заставило прекратить энергетический шантаж украинцев и переинтерпретировать чрезвычайное положение для граждан в чрезвычайное положение для самого Правительства в процессе авральной диверсификации поставок угля.
- Раскол политиков по Минской стратегии и Общественной стратегии.
- Публичное проявление большей зависимости «БПП« вместе с «НФ» от «Оппоблока» в Парламенте.
- Определение экспертного сообщества по признаку поддержки Минской стратегии или Общественной стратегии.
- Обострение общественного противостояния с властью в Украине и ультиматум украинских националистов украинской власти.
- Признание Россией паспортов так называемых «ДНР» и «ЛНР».
- Ультиматум руководителей так называемых «ДНР» и ЛНР» о «национализации», последующая «национализация» псевдоукраинских олигархических предприятий с неопределенным правовым статусом на оккупированной территории и призыв Президента Украины ввести санкции в отношении тех, кто незаконно присваивает украинскую собственность.
- Публичная поддержка Россией этой «национализации».
- Испуг власти на третью годовщину победы Майдана 2013-2014 и ее истерика с угрозой силового варианта разгона блокировщиков оккупированного Донбасса.
- Прекращение деятельности «Укртелекома» на территории так называемой «ДНР».
- Прекращение деятельности Гуманитарного штаба Ахметова.
- Потеря Ахметовым своих экономических позиций в рейтинге Блумберг.
- Обещание Премьер-министра новых правил торговли с Донбассом.
- В то же время признание Премьер-министром других путей закупки украинскими предприятиями угля в России, то есть публичное заявление о фактическом продолжении саботажа Правительством диверсификации поставок угля в Украину в виде кажущейся беспомощности перед якобы независимыми действиями украинских предприятий.
- Угрозы «ДНР» возобновить войну на Донбассе.
- Демократическая международная общественность в очередной раз оказалась не такой уж и демократичной. Групповые политические и олигархические интересы мира продолжают уничтожать демократию.
- Как интегральный вывод – фактически блокада торговли с Донбассом похоронила «Минские договоренности» как позорный международный договорняк, а украинскую секту Свидетелей присоединения оккупированного Донбасса дипломатическим путем превратила в смешных маргиналов.
- Соответственно, фактический конец «Минских договоренностей» открыл путь для новых инициатив Украины относительно оккупированного Донбасса и Крыма. И очень похоже, что эти инициативы будет предлагать уже новая власть в Украине.
А теперь, господа эксперты, стоящие на позиции Минской стратегии, скажите — какие еще общественные или может властные действие после Революции Достоинства привели к таким системным и быстрым сдвигам в ситуации экономической войны с Россией и деолигархизации в Украине?
Если бы эта блокада не была придумана в прошлом году, то ее бы стоило придумывать сейчас.
Да, это все очень болезненно для Украины, но особенно это болезненно для украинской олигархической власти, которая неспособна к стратегическим инициативам, и для украинских олигархов, которые делают все для того, чтобы дерибан и контрабанда на крови продолжались.
Сопротивление общественному блокированию оккупированного Донбасса оказалось беспрецедентным — давление со всех сторон, бешеная кампания ненависти в СМИ, использование всех международных возможностей украинской властью.
В то же время, именно ситуация борьбы власти и олигархических прихвостней с общественностью просто приводит в отчаяние.
Никогда после Революции Достоинства не думал, что снова увижу этот позор, когда украинская власть, российская власть, часть украинских экспертов, власти так называемых «ДНР» и «ЛНР» вместе с международным сообществом будут против украинской общины, которая борется за свое право на свою стратегию в своей стране.
Это единственный фактически за все время с начала Революции Достоинства случай, когда украинская власть действует вместе с сепаратистами и российскими властями против украинской общины, всячески ее оскверняя и оскорбляя.
Поэтому нынешняя власть – это не наша власть, не власть для украинских граждан. Это власть международного олигархата, которая готова за сдачу части территориального суверенитета Украины договориться о разделе суверенной ренты против интересов своего народа в обмен на удовлетворение интересов украинских олигархов.
Да, господа граждане, мы сейчас в одиночку против целого мира, причем украинская власть вместе с российской властью против нас.
Это позорная ситуация, но мы должны выстоять.