Евгения Тимошенко: Не убивайте мою маму!

Дочь экс-премьера Юлии Тимошенко Евгения написала официальное обращение к президенту Украины, правительству, Верховной Раде, к судьям и Генеральной прокуратуре, к руководителям пенитенциарной системы, к врачам и работникам Качановской колонии, сообщает сайт Тимошенко.
«Я чувствую сердцем, как ей сегодня больно и трудно. Каждой своей клеткой я понимаю, через какие пытки и издевательства она прошла. Наверное, она могла бы быть мягче, сговорчивее ... Но она не может иначе, она не может и не умеет жить наполовину, бороться на четверть, любить на треть. Потому что она настоящая, моя мама...», — говорится в послании.
«Скоро уже будет полтора года, как моя мама – Юлия Владимировна Тимошенко – за решеткой. Между тем пытки все продолжаются и продолжаются. Все, что происходит с ней, это эксперимент по уничтожению человека. Для меня понятно, что мою маму хотят убить. Они не хотят, чтобы она жила», — заявила Евгения.
Евгения подчеркнула, что гордится своей матерью и в обращении попросила всех о милосердии к заключенной, особенно после предъявленного подозрения в убийстве Евгения Щербаня. Также дочь экс-премьера еще раз подчеркнула, что у осужденной очень болит спина, она не может ходить и «каждую минуту, каждую секунду испытывает острую физическую боль, из-за чего не может спать по несколько ночей подряд, а пытки все продолжаются».
«Я чувствую сердцем, как ей сегодня больно и трудно. Каждой своей клеткой я понимаю, через какие пытки и издевательства она прошла. Наверное, она могла бы быть мягче, сговорчивее ... Но она не может иначе, она не может и не умеет жить наполовину, бороться на четверть, любить на треть. Потому что она настоящая, моя мама...», — говорится в послании.
Евгения обратилась к врачам клиники в Харькове с благодарностью за то, что они, «несмотря на бесчеловечное давление со стороны подчиненных Януковича в тех невозможных обстоятельствах лечат ее маму».
«Я призываю вас не позволить им убить мою маму», — подчеркнула дочь Тимошенко.
«Я обращаюсь к Виктору Януковичу, Виктору Пшонке, Ренату Кузьмину, следователю Грабику и вашим подчиненным, потому что считаю, что все вы несете ответственность за незаконное содержание моей мамы без всякой вины за решеткой, за пытки над ней, за использование грязных технологий и поношение доброго имени. Я не апеллирую к вашей чести, я знаю, что это бесполезно. Я прошу всех вас только об одном: не убивайте мою маму!» — призвала Евгения.
На призыв Евгении Тимошенко уже ответила депутат от Партии регионов Елена Бондаренко, сообщает пресс-служба Партии регионов.
«Женя! Ваша мама оплачивала счета тем, кто осуществлял заказные убийства людей, у которых тоже были дети! Поэтому она должна понести справедливое наказание, а не прятаться за статусом оппозиционного политика», — отметила Бондаренко.
Она напомнила, что Тимошенко вместе с Лазаренко «годами грабили Украину заоблачными ценами на газ, а потом сметали всех, кто становился у них на пути, не останавливаясь ни перед чем, даже перед заказным убийством».
Скоро исполнится полтора года, как моя мама - Юлия Владимировна Тимошенко - за решеткой.
Для меня очевидно, что она лишена свободы только потому, что имеет честь, имеет мужество любить Украину, не изменяет своим идеалам, не уступает и не сдается.
Я чувствую сердцем, как ей сегодня больно и трудно. Каждой своей клеткой я понимаю, через какие пытки и издевательства она прошла.
Наверное, она могла бы быть мягче, сговорчивее... Но она не может иначе, она не может и не умеет жить наполовину, бороться на четверть, любить на треть. Потому что она настоящая, моя мама...
Я горжусь своей мамой. Я горжусь тем, как она держится сегодня. Хотя это признание дается мне через боль, постоянную тревогу и страдания.
Впрочем, для меня она, в первую очередь, не великий политик, не лидер оппозиции, не политзаключенная. Для меня она просто мама - самый близкий и дорогой человек.
И поэтому считаю, я имею полное моральное право обращаться к вышеупомянутым людей с просьбой. На правах дочери.
Сегодня ее лишили всего: свободы, здоровья, права на защиту, частную жизнь. В ее палате заклеены пленкой окна, чтобы моя мама не могла увидеть волю даже через стекло. Она живет под круглосуточным прицелом видеокамер. Ее разговоры прослушивают, а ее саму постоянно рассматривают...
Моя мама не может ходить, потому что у нее очень болит спина. Она каждую минуту, каждую секунду испытывает острую физическую боль, из-за чего не может спать по несколько ночей подряд.
Между тем пытки все продолжаются и продолжаются. Поэтому все, что происходит с ней, - это эксперимент по уничтожению человека.
Для меня совершенно ясно, что мою маму хотят убить. Они не хотят, чтобы она жила.
И сейчас речь идет уже даже не о наказании и не о расплате. Я не акцентирую внимание на том, что главные коррупционеры обвиняют в коррупции невиновных, а главные убийцы перекладывают свою вину на тех, кто мешает им покорять страну. Речь идет о физическом умышленном убийстве моей мамы - Юлии Тимошенко.
Я обращаюсь к главному врачу Михаилу Васильевичу Афанасьеву, врачу Ирине Фурсе и другим медикам.
Я вам очень благодарна за то, что несмотря бесчеловечное давление на вас со стороны подчиненных Януковича, вы в тех невозможных обстоятельствах, которые созданы, лечите мою маму. Я прошу вас, несмотря на все запугивания, сохранить в своих сердцах то, ради чего вы работаете всю жизнь. Прошу вас оставаться верными тому, что называется клятвой Гиппократа, прошу вас и впредь спасать жизни и помогать больным. Я призываю вас не позволить им убить мою маму.
Я обращаюсь к Виктору Януковичу, Виктору Пшонке, Ренату Кузьмину, следователю Грабику и вашим подчиненных, потому что считаю, что все вы несете полную ответственность за незаконное содержание моей мамы без всякой вины за решеткой, за пытки над ней, за использование грязных технологий и оскорбление доброго имени. И самое главное - вы несете ответственность за жизнь моей мамы.
Я не прошу вас быть честными, человечными или милосердными, ибо понимаю, что эти качества сегодня в стране стали дефицитом. Я не апеллирую к вашей чести, ибо знаю, что это бесполезно. Я даже не настаиваю на том, чтобы вы придерживались каких-то правил и законов, поскольку не работают сейчас правила и законы.
Я прошу всех вас только об одном: НЕ УБИВАЙТЕ МОЮ МАМУ!
Я не боюсь взломанной электронной почты, я уже смирилась с тем, что не имею права на частную жизнь. Я привыкла, что для семьи нормой существования стала борьба за свободу мамы, за справедливость, за право на спокойную работу и частную жизнь.
Я знаю, что и для большинства украинских семей такое нечеловеческое существование является печальной реальностью. Мы выстоим и победим все.
Но сейчас меня волнует одно: я хочу, чтобы моя мама жила...